АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

​Преимущества HINO 700 полной массой 28,3 т Тягач SS

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Колесная база – 330 см +131 см
  • Межсервисный интервал HINO 700 - 30 000 км.
  • Балки ведущих мостов из литой стали обеспечивают выдающиеся грузовые характеристики и нагрузку на тележку до 22 400 кг 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  •  Турбокомпрессор GARRETT
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • Полностью синхронизированная 16-ти ступенчатая КПП
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эксплуатации на дорогах с плохой проходимостью поможет возможность включения не только межосевой блокировки дифференциала, но и блокировка межколесного дифференциала на обоих мостах    
  • Эффективные синхронизаторы КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

 

 

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Шасси FS

 

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Монтажная длина кузова – 10 645 мм, максимальная длина надстройки – 9 200 мм  
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км.
  • На обеих осях Хино 700 – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 - 101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эффективные синхронизаторы КПП.
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Комбинированная подвеска кабины пружинная на амортизаторах сзади и пневматическая на пневмоподушках спереди  
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации HINO 700
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Надежность и долговечность HINO 700

Насколько уместен термин «надежность», когда речь идет о грузовых автомобилях? Мы уверены, что HINO 700 может дать точный ответ на такого рода вопрос. Двигатели, которыми оснащены модели данной серии, спроектированы с целью экономии топлива и снижения выброса отработавших газов, благодаря чему HINO 700 по праву считается легким в управлении, долговечным и высококачественным продуктом с непревзойденными ходовыми характеристиками и возможностью установки любого типа кузова. С помощью тестов, проводимых в разных странах мира, HINO удалось создать практически идеальный крупнотоннажный грузовой автомобиль, на который всегда можно положиться. Но не только это помогает HINO усилить свои позиции на рынке. Являясь надежным деловым партнером с развитой системой послепродажного обслуживания, мы постоянно стараемся отвечать потребностям наших клиентов и удовлетворять даже самые высокие запросы. Мы уверены, выбирая HINO 700, Вы делаете выбор в пользу надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса.

Одна из основных задач HINO – низкий уровень расхода топлива и выброса отработавших газов

Двигатель E13C достигает максимального крутящего момента при 1100 об./мин. Сочетание низких оборотов двигателя и высокого крутящего момента дает водителю возможность не утапливать педаль газа, что приводит к пониженному расходу топлива. Грузовые автомобили не могут не развиваться в направлении уменьшения вреда, наносимого окружающей среде. В связи с этим, специалисты HINO заблаговременно постарались решить данную проблему, одними из первых разработав ряд технологий по снижению расхода топлива и выброса отработавших газов. Заботливое отношение HINO к окружающей среде, которое обусловлено страстью к исследованиям и разработкам, было унаследовано Хино 700. Например, в двигателе данного автомобиля задействована электронная система впрыска топлива «Common Rail», позволяющая сохранить низкий расход топлива на протяжении всего периода эксплуатации по сравнению с другими системами питания.

Также стоит отметить, что в двигателях экологического класса Евро-4 используется бесступенчатая электронная система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая снижает уровень выброса вредных веществ. С помощью данных технологий Хино добивается снижения эксплуатационных расходов, что позволяет сделать Ваш бизнес экономически эффективным.

Основные причины, почему HINO 700 является олицетворением высокого уровня качества, надежности и долговечности

Можно ли добиться от крупнотоннажного грузового автомобиля одновременного сочетания топливной экономичности, низкого уровня выброса отработавших газов, легкости в управлении и долговечности? Наш ответ – да, можно. HINO 700 может удовлетворить все вышеперечисленные требования. При разработке 700-й Серии Хино исследовали опыт эксплуатации по всему миру. Дополнительно были собраны и изучены результаты работы грузовых автомобилей 700-й Серии, которые находились в различных условиях, а их пробег составлял от 1 до 1,5 млн км. Мы верим, что благодаря технологическим возможностям и сильному духу нашей компании каждый компонент HINO 700 вносит свой вклад в долговечность автомобиля наряду с низким уровнем выброса отработавших газов и топливной экономичностью. Также не стоит забывать о системе послепродажного обслуживания, которая направлена на то, чтобы наш продукт служил Вам на протяжении долгих лет.

Сохранность перевозимого груза – ещё одна отличительная черта грузовых автомобилей HINO 700

Что мы можем предложить для того, чтобы транспортировка хрупких грузов проходила на высшем уровне? Проектируя HINO 700, Хино использовали широкий спектр технологических возможностей, которые были разработаны, чтобы поднять качество перевозки грузов на новый уровень. Модели 700-й Серии, доступные на российском рынке, оснащены многолистовой рессорной подвеской, которая призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые серьезные нагрузки. В силу того, что с развитием сферы логистики потребность в высококачественном транспорте растет, HINO 700 предлагает достойный уровень выполнения транспортировки грузов, в котором наши клиенты могут быть уверены.

Топливный бак HINO 700

Объемный топливный бак с расчетом на длинные дистанции.

Многолистовая рессорная подвеска Хино 700

Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.

Кабина HINO 700

Внутреннее пространство кабины HINO 700 было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем. Например, переключатели, используемые во время движения, размещены максимально близко к водителю, а лобовое стекло предоставляет широкий спектр обзора.

Спальное место

Кабина HINO 700 оснащена комфортабельным спальным местом, ширина которого может составлять до 80 см, а длина 220 см.

Приборная панель

Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются

Возможность установки различных надстроек отвечает любым потребностям клиента

Наша цель – производство грузовых автомобилей, которые могут отвечать требованиям клиентов разных стран мира. Чтобы этого добиться, необходима возможность установки на HINO 700 различного типа надстроек. В этой связи, все модели данной серии создаются в соответствии со спецификой кузовостроения в той стране, где они будут эксплуатироваться. Даже такие элементы шасси, как крепление подвесной системы, мосты, тормоза и топливные баки, представляют собой модули, приспособленные к комбинированию для различных надстроек. В дополнение к этому стоит отметить, что двигатель и шасси HINO 700-й Серии были спроектированы с целью снижения полной массы автомобиля и облегчения процесса погрузки и разгрузки. Что Вы планируете перевозить? Какой тип надстройки Вам нужен для перевозок? HINO Серия 700 создан специально для того, чтобы соответствовать любому Вашему запросу и, как следствие, Вашему бизнесу. С 2014 г. к межосевой блокировке дифференциала тягача SS добавилась межколесная, а такие навесные элементы шасси самосвала FS, как топливный бак, ре- сиверы, элементы тормозной системы, фильтры грубой очистки топлива теперь располагаются значительно выше своего прежнего уровня. Геометрическая проходимость улучшилась, а риск повреждения элементов шасси при эксплуатации автомобиля по бездорожью сокращен до минимума.

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Самосвал FS

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км
  • Превосходные грузовые характеристики HINO 700. Балки ведущих мостов из литой стали. Нагрузка на тележку – до 24 760 кг
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3 . Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. Гидравлический цилиндр – Penta. Отработавшие газы подогревают днище и стенки кузова. 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с. Один из самых мощных двигателей в своем классе.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail  
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 -  101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи.
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту  
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами
  • Эффективные синхронизаторы
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

 

Страховые компании – партнеры 

 

Если Вашей страховой компании нет в этом списке – сообщите нам! Мы заключим с ней договор и отремонтируем Ваш автомобиль!

 

ОСАО «Ингосстра́х» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ. Предоставляет услуги частным и юридическим лицам: страхование автотранспорта, имущества, ответственности, добровольное медицинское страхование и др.

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания. В числе приоритетов - автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов.

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан. ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования.

Компания «Ренессанс Страхование» появилась на рынке страхования в начале девяностых годов и за двадцатилетнюю деятельность прочно заняло лидирующие позиции среди отечественных страховщиков. Страховая компания Ренессанс играет существенную роль в развитии и преобразовании современного российского страхового рынка, входя в состав различных крупных страховых объединений и ассоциаций. Среди них, в частности, Всероссийский Союз Страховщиков и Союз Автостраховщиков России.

Allianz – один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Компания с 1890 года обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 85 млн. клиентов примерно в 70 странах.

Страховая группа «УРАЛСИБ» предоставляет полный спектр страховых услуг для частных и корпоративных клиентов. Одно из преимуществ СГ УРАЛСИБ – создание комплексного предложения. Это возможно благодаря структуре бизнеса: в страховую. Группу входят компании по страхованию жизни – «УРАЛСИБ Жизнь», по обязательному медицинскому страхованию – МСК УРАЛСИБ и по страхованию остальных рисков – СГ УРАЛСИБ.

АСК «РОСМЕД» входит в число наиболее перспективных российских страховых компаний с потенциалом выхода на международный рынок. Уже в ближайшее время компания намерена приблизиться к стандартам ведения бизнеса, установленным крупнейшими международными финансовыми институтами. Компания располагает всеми возможностями для предложения эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере организации комплексного страхования предприятий крупного, среднего и малого бизнеса.

АО «СК «РЕГИОНГАРАНТ» является действительным членом Российского Союза Страховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО) и Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и имеет лицензии на право проведения законодательно установленныз обязательных видов страхования – ОСАГО, обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика.

 

 

ООО «Страховая  Компания  «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 22 лет. Внутренняя политика Компании позволяет ей уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Одно из важных направлений работы Компании: защита автопарка предприятия от повреждений и угона, а также от рисков гражданской ответственности и несчастного случая при ДТП.