HINO 500 – это японские среднетоннажные грузовики, произведенные грузовым подразделением TOYOTA – Hino Motors Ltd.

Hino 500 известна еще и под названием HINO Ranger. Эта модель грузовика Хино очень популярна в Японии и занимает первое место по количеству проданных автомобилей уже 42 года подряд!

Огромное количество владельцев грузовых автомобилей HINO 500 по всему миру высоко ценят их качество, надежность и долговечность. Дело в том, что модели 500-й серии проектировались как автомобили, способные выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Сохранность груза – основная задача HINO

Грузовые автомобили HINO 500 разрабатывались с акцентом на качество транспортировки груза. Модели 500-й серии Хино, доступные на российском рынке, оснащены пневматической подвеской ведущей оси, которая помогает поглощать все неровности дорожного покрытия, часто являющиеся основной причиной повреждений транспортируемого груза. Вдобавок к этому, пневматическая подвеска моделей модификаций GD и GH оснащена автоматической системой контроля высоты (датчик уровня пола кузова), что позволяет избежать повреждения груза во время его погрузки и разгрузки. В свою очередь, многолистовая рессорная подвеска, пригодная к транспортировке неприхотливых грузов, призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые суровые условия эксплуатации. Обладая разными вариантами подвески наряду с большим выбором длины рамы шасси и коробки переключения передач, Хино 500 в состоянии решить задачу любой сложности. Пневматическая подвеска спроектирована с целью уменьшения вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия, и сохранения груза в первозданном виде. Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.

Место водителя HINO – территория комфорта

Кабина

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем, пространство кабины HINO 500 было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплощен в необычной концепции «Roundish & donut cabin» («Округлое и плоское пространство»). В соответствии с этой концепцией, низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Переключатели, используемые во время движения, легко доступны и ими всегда легко воспользоваться. Функциональное устройство внутреннего пространства кабины 500-й серии создает для водителя чувство защищенности и удобства. Комфортабельная четырехточечная пружинная подвеска поглощает все погрешности дорожного покрытия, а широко разнесенные задние опоры кабины позволяют существенно снизить её поперечную раскачку.

Водительское сидение

Сидение оборудовано множеством вариантов настроек (включая регулировку «вперед-назад» и «вверх-вниз») для подходящего положения водителя. Кроме того, водительское сидение поставляемых в Россию моделей HINO Серии 500 оснащено пневматической амортизацией.

Приборная панель

Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются.

Узел подвесных педалей

Педали сконструированы так, чтобы водитель не тянулся к ним, а использовал в своем естественном положении без участия всей площади стопы. Также стоит отметить, что педали установлены на идеальной высоте для водителя любого роста. Все вышеперечисленное оберегает водителя от переутомления за рулем и обеспечивает высокий уровень безопасности.

Различные надстройки HINO 500 для любого бизнеса

Клиенты по всему миру верны HINO 500 благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива. Но не только по этим причинам. Еще одна причина столь высокой популярности этой серии в разных странах – возможность установки надстройки любой сложности и для любых задач ввиду наличия штатной коробки отбора мощности и большого выбора моделей с разной монтажной длиной рамы шасси. Вдобавок, чтобы обеспечить необходимое пространство для монтажа надстройки, конструкторы HINO Серии 500 адаптировали расположение всех подвесных элементов шасси под цели кузовостроения. Например, ресивер и трубки тормозной системы расположены сразу за кабиной, а для снижения снаряженной массы шасси и, как следствие, увеличения грузоподъемности, трубки тормозной системы сделаны из полимерных материалов, а корпус ресивера – из алюминия. С 2014 г. все модели 500-й серии в России могут быть дооборудованы ТСУ (тягово-сцепным устройством) и перевозить двухосный прицеп.

Мы уверены, что HINO 500 удовлетворит все Ваши ожидания.