Грузовик HINO 500 принял участие в ралли Монголии, которое проходило с 13 по 20 августа, завершив восьмидневную гонку на 14-м месте. В ралли Монголии все транспортные средства, включая велосипеды, автомобили и грузовики, соревнуются в скорости. Грузовик серии HINO 500 воспользовался своим высоким дорожным просветом - преимуществом гоночных грузовиков перед велосипедами и легковыми автомобилями на обширном ландшафте Монголии. Этот реальный тест производительности, который был целью команды, дал отличные результаты, что сделало его очень содержательным.

 

13 августа, этап 1

После участия в церемонии открытия, которая проходила в Улан-Баторе, грузовик серии HINO 500 стартовал в отличной форме. В то время как первоначально были запланированы два отрезка пути на этот день, один из них пришлось отменить в последнюю минуту, потому что маршрут должен был пройти по территории, которую закрыли из-за вспышки болезни у сельскохозяйственных животных, что привело к драматическому началу гонки. Участники соревнований объехали вокруг этих районов и начали свою гонку на втором отрезке. Грузовик серии HINO 500 выполнил 251 км за один день без каких-либо проблем, достигнув финишной черты в 17:30.

 

 

14 августа, этап 2

Это был второй день в 1000-километровом марафонском этапе. В  этот день не было дюн, зато маршрут обеспечил разнообразный ландшафт, в том числе сухие русла рек и леса. В этот день грузовик серии HINO 500 закончил без проблем в 17:15. Механики полностью обслуживали грузовик, так как они не могли его обслуживать накануне.

 

15 августа, этап 3

Маршрут этого дня включал два отрезка, которые пересекали горную местность и высушенные русла рек. Когда грузовик серии HINO500 обслуживался в предыдущий день, он получил по одному дополнительному амортизатору, каждый на передней подвеске. В этот день водитель Йошимаса Сугавара продемонстрировал отличные результаты.

 

 

16 августа, этап 4

По первоначальному плану участники должны были начать гонку в 12 часов ночи и проехать в монгольскую ночь, но организаторы изменили план, отложив время начала до 10 утра. Дополнительные амортизаторы работали очень хорошо, позволяя грузовику серии HINO 500 ездить в отличной форме. Однако в 20-километровой точке экипаж потерял около 20 минут, из-за проблем с  турбонаддувом из-за соскользнувших турбо-шлангов. Однако затем продолжилось отличное гоночное движение, и грузовик прибыл в лагерь без каких-либо других проблем.

 

17 августа, этап 5

В этот день участники соревновались на сухих руслах рек, а затем вышли на трассу. Вторая половина пути отличалась пышной зеленью. Команда удалила одну листовую пружину из грузовика серии HINO 500, и внесла корректировки в амортизатор. Они смогли проверить, что подвеска хорошо работает на этом этапе.

 

 

18 августа, этап 6

Начало этого дня было впечатляющим, когда все конкурирующие машины выстроились в линию и начали движение одновременно. Маршрут дня проходил через красивые пейзажи с реками, зеленью и дюнами до самой финишной линии. Грузовик серии HINO 500 сделал одновременный старт в отличной форме, а пересеченную местность и дюны преодолел без каких-либо проблем.

 

19 августа, этап 7

Вскоре после начала конкурсанты оказались в горах над дюнами. За этим последовали реки и луга, а также горные дороги с частыми взлетами и падениями, что придавало маршруту разнообразные условия. Это был сложный этап для велосипедов и автомобилей из-за луж, образовавшихся после дождя. Два автомобиля застряли, пытаясь пересечь реки, но грузовик серии HINO 500 использовал свои преимущества  и закончил день без проблем.

 

20 августа, этап 8

Это был последний день ралли. Грузовик серии HINO 500 закончил 140 км гонки ралли Монголии. После пересечения финишной линии участники сформировали парадный строй, который вели полицейские машины, направляясь к месту проведения церемонии закрытия ралли. Все финалисты были награждены медалями гонки.